25.03.2019 года в доме по Проспекту Победы, д.33 в 11.30 отключили холодную и горячую воду, и благополучно забыли ее включить. Когда жители 8 квартир пришли вечером домой-воду так и не включили, т.е. как хотите жители умывайтесь, кушать готовьте, душ принимайте. Жители начали звонить в дежурку, диспетчер по фамилии Исакова (имя-отчество назвать отказалась) сначала сказала, что дежурные выехали, а затем попросила уточнить : есть ли жители 42 и 43 квартир ; будет ли доступ в эти квартиры, а то дежурка приедет, а в квартиры не попадет : "Ведь библиотеку топит". В последствии оказалось- в квартирах сухо, а воду отключили. Когда жильцы через 40 минут поняли, что никто не приехал для устранения отсутствия воды, снова начали звонить в аварийную службу. На что госпожа Исакова ответила, что никто не поедет, так как в библиотеке уже никого нет. Воду дадут в квартирах, а библиотеку затопит. Номер заявки она назвать не могла, так как она ее просто не стала принимать. Сказала следующее: "Завтра в 10 часов библиотека откроется, тогда и смотреть будут из каких квартир идет протечка." Но не будет завтра в квартирах жильцов-уйдут на работу. Замкнутый круг, который разомкнуть в силах диспетчеру. Но ее бездействие (госпожи Исаковой X.X.) в решении проблем привело к тому, что жители в 9 часов вечера вынуждены сами решать проблему. Если воды не было с утра, неужели в течение дня не найти протечку в данной ситуации. Проще отключить, и ни за что не отвечаешь. Да еще и обвинять по телефону, что , наверное, вы и затопили библиотеку. Лучшая защита- это нападение. Зато работать не надо. Прошу обратить внимание руководства на компетентность данного работника при решении рядовых проблем рядовых граждан. И спасибо за доставленное удовольствие в это вечер.