Ирина
-
Мой вопрос: Приоритет на очередь в вашем офисе? Простояла 1.02.2012г.более часа в очереди так и не дождавшись вызова.Когда пришла в офис было всего 2 человека,получила талон, в нём указано что в очереди 4 человека,где они прятались-не ясно...В талоне написано-время ожидания-21 минута,но вызова не последовало и через час. Решила внести предложение в книгу,но этого сделать не позволили.Вышла представитель банка и объяснила ситуацию так:
- есть более приоритетные обращения, видимо мой вопрос для работников банка важным не является... Потом прямо в коридоре мне объяснили, что выплата компенсаций наследникам приостановлена до марта. Время общения не более 1 минуты... и стоило меня держать в очереди более 1 часа. Во-первых хочу узнать почему для работников банка есть приоритетные направления в обслуживании, во-вторых, почему мне не выплатили до сих пор компенсацию путём начисления на карту в течение месяца, как обещали (дата обращения в банк 22.11.2011года)?
// Банки: "СберБанк": БАНК "СБЕРБАНК N1726/076 КАМЕНСК-УРАЛЬСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОФИС)"
Чт, 02 февр. 2012, 16:04:30
Ответить
Ср, 22 февр. 2012, 20:01:59 Ответить
Ср, 22 февр. 2012, 15:21:00 Ответить
Вс, 19 февр. 2012, 10:55:53 Ответить
Вс, 19 февр. 2012, 07:40:41 Ответить
Ср, 15 февр. 2012, 18:27:02 Ответить
Чт, 09 февр. 2012, 06:08:23 Ответить
Ср, 08 февр. 2012, 14:53:03 Ответить
Пн, 06 февр. 2012, 20:28:37 Ответить
Пн, 06 февр. 2012, 20:04:41 Ответить
Пн, 06 февр. 2012, 12:31:29 Ответить
Пн, 06 февр. 2012, 05:30:12 Ответить
Сб, 04 февр. 2012, 11:54:00 Ответить
Пт, 03 февр. 2012, 08:51:04 Ответить
Чт, 02 февр. 2012, 16:04:30 Ответить
Чт, 02 февр. 2012, 15:42:15 Ответить
Вт, 31 янв. 2012, 19:54:55 Ответить
Пн, 30 янв. 2012, 16:45:31 Ответить
Вс, 29 янв. 2012, 09:32:50 Ответить
Сб, 28 янв. 2012, 08:03:35 Ответить
Сб, 28 янв. 2012, 08:02:32 Ответить