Наташа
-
В солярии одни нарушения по санитарным правилам. п.152 обязаны выдавать тапочки и индивидуальные полотенца- нееет что вы, обязаны дизенфицировать после каждого клиента и этого тоже нет , п.156 - полное нарушение - запрещается допуск в солярий без специальных очков - и этого тоже там нет - люди не ходите туда, где вас не ждут и вам не рады, где сплошные нарушения и хамы на входе .Ничего не расскажут и не покажут .Уволить срочно администраторов и директору штрафы за неисполнение элементарных норм и правил!!!! ЖДИТЕ ПРОВЕРОК!!!!
// Спортивные центры и комлексы: СОК СИНАРА: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СИНАРА" Каменск-Уральский
Чт, 11 июля 2013, 08:08:40
Ответить
Елена
-
Уважаемая Администрация комплекса прошу принять меры по обучению персонала.... Отношение к клиентам грубое, хамское, предвзятое..... А инструктора по фитнесу не профессионально подходят к своей работе... Первое посещение оставило осадок.... Мало того, что персонал обсмотрел со всех сторон таким взглядом, как будто я у них з.п. забираю, еще и тренер по фитнесу ничего не обьяснял... Я понимаю что за такую (маленькую) з.п. тяжело найти профессиональный персонал, но покрайней мере постарайтесь обучить их малейшемй СЕРВИСУ.... Или хотябы научить УВАЖАТЬ клиентов, которые к Вам приходят..... И приносят Вам прибыль.....
// Спортивные центры и комлексы: СОК СИНАРА: СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС "СИНАРА" Каменск-Уральский
Пт, 05 июля 2013, 11:46:27
Ответить
Юлия
-
Безобразно работает служба бронирования! Забронировали номер в этмо санатории по телефону, когда приехали на отдых - оказалось что наших фамилий даже нет в списках. Про предоплату сказали что "оплатите во время заезда", еще тогда это должно было насторожить. Все пожимают плечами, переваливают ответственность друг на друга. Видимо бронируют специально большее кол-во отдыхающих, чтобы подстраховаться на случай незаезда кого-то. Пожелание руководству - набирайте компетентных сотрудников, чтобы быть на уровне. За несколько лет отдыха в различных санаториях Урала - такую безалаберность встречаем впервые. Умеете испортить отдых! Собирающимся там отдохнуть - лучше позвоните раз 10 и обязательно попросите чтобы выслали счет на предоплату, чтобы не оказаться в такой же ситуации.
// Санатории: У ТРЕХ ПЕЩЕР: САНАТОРИЙ-ПРОФИЛАКТОРИЙ "У ТРЕХ ПЕЩЕР" Каменск-Уральский
Сб, 29 июня 2013, 12:47:10
Ответить
Лиля
-
Примите меры в отношение кардиолога Вахрамеева -хуже врача не видела, нахамил наверно 20-30 (всем) людям в очереди, пришла в критичном состоянии без талона и на приеме никого не было, отказался принять, прождала пока не пришел первый посетитель а потом не прошли все по талоном, удалось попасть на прием когда в очередной раз прошедший врач спросил почему я лежу на кушетке в коридоре уже час, зашел и сказал Вахрамееву что там женщине совсем плохо, я молчу про его внешний вид, больше напоминает пляжный костюм с вываливающейся мохнатостью на груди, всем жарко, но существует этикет, все врачи выглядят прилично, кардиолог Вахрамеев позорит нашу больницу, прошу принять меры.
// Здоровье: Поликлиники: "ПОЛИКЛИНИКА N 1" . Октябрьская, 80
Чт, 27 июня 2013, 08:57:03
Ответить
Пн, 15 июля 2013, 18:11:30 Ответить
Чт, 11 июля 2013, 08:08:40 Ответить
Чт, 11 июля 2013, 07:43:55 Ответить
Ср, 10 июля 2013, 22:43:41 Ответить
Ср, 10 июля 2013, 15:24:21 Ответить
Ср, 10 июля 2013, 10:11:54 Ответить
Пт, 05 июля 2013, 11:46:27 Ответить
Чт, 04 июля 2013, 18:06:42 Ответить
Чт, 04 июля 2013, 17:14:14 Ответить
Ср, 03 июля 2013, 15:57:25 Ответить
Вт, 02 июля 2013, 15:13:02 Ответить
Сб, 29 июня 2013, 21:32:33 Ответить
Сб, 29 июня 2013, 12:47:10 Ответить
Сб, 29 июня 2013, 10:37:48 Ответить
Чт, 27 июня 2013, 10:02:14 Ответить
Чт, 27 июня 2013, 08:57:03 Ответить
Ср, 26 июня 2013, 20:47:41 Ответить
Ср, 26 июня 2013, 15:18:27 Ответить
Вт, 25 июня 2013, 13:28:43 Ответить
Вт, 25 июня 2013, 12:10:21 Ответить